Экономический кризис часто сравнивают со стихийным бедствием, которое неминуемо ведет к катастрофе, если не предпринимать никаких действий: оптимизировать бизнес, перераспределить расходы. И, конечно, нужна реклама для стимулирования спроса, который сильно пошатнулся на фоне происходящих событий.
Сегодня медиахолдинг «Свежий ветер» предлагает в поддержку малого и среднего бизнеса ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для каждого рекламодателя. Мы ГАРАНТИРУЕМ, что, обратившись к нам за рекламной компанией, вы получите максимально эффективное размещение на специальных условиях. Мы хотим, чтобы деятельность наших клиентов продолжалась, и окажем всестороннюю помощь, в части размещения рекламы товаров и услуг на волнах наших радиостанций.
Главные достоинства радио – доступность и оперативность для населения, целевое воздействие на потребителей и мотивация их к действию, долгоиграющий эффект воздействия и высокая лояльность к рекламе. Сегодня радио сопровождает нас повсюду: сообщает актуальные новости, развлекает.
Согласно внутреннему онлайн-опросу ГПМР (Газпром-Медиа Радио) в период с 25 по 30 марта больше трети россиян стали слушать радио чаще.*
При этом радио – самый позитивный медианоситель. Многие уверяют, что именно оно улучшает их настроение, заряжает позитивной энергией, помогает расслабиться или хорошо провести время.
Медиахолдинг «Свежий ветер» – это 7 городов, 44 станции и охват аудитории от 18 до 65 лет.
Закажите рекламную кампанию у нас, а мы предоставим индивидуальные условия для вас!
sv-veter.ru
*Источник: Внутренний онлайн-опрос с ресурса ГПМР. Период: 25.03-30.03.2020. Россия